Мета-тег Description

 Для продвижения веб-страниц и веб-сайтов в сети Интернет существуют специализированные мета-данные или по-простому мета-теги. Что это такое? Это специализированное описание содержимого интернет-страницы, предназначенное для поисковых роботов. Примером такого мета-тега служит meta-description. Этот тег применяют при задании краткой текстовой информации сайта, предназначенного для поисковых машин.

Мета-описание интернет-страницы будет показано в результатах поисковых запросов если присутствует тег description. Для задания гиперссылки на страницу или сайт используется заголовок title. Для того чтобы дополнительно повлиять на поисковые результаты, желательно применить описание страницы. Такая мера значительно повысит ранжирование сайта при анализе его поисковыми роботами.

Пример в Яндекс

Пример в Google

 

Для влияния на Сlick Through Rat (процентная зависимость между посетителями и их кликами по важным гиперссылкам), необходим хороший качественный мета-тег description. В свою очередь, правильный и качественный мета-тег даст отличную релевантность сайта или страницы. Качественное описание мета-тегов как бы «приглашает» посетителей зайти из поисковых результатов на интернет-страницу. Опытные сео-специалисты и разработчики сайтов всегда уделяют этому этапу должное внимание. Ключевые слова для сайта здесь существенной роли не играют.

Как написать description

Наиболее широко распространенные поисковики (Яндекс, Google) в своих мануалах по разработке дают развернутую информацию о том, что следует применять. Если всю имеющуюся информацию систематизировать, то выделится ряд определенных правил. Их следует использовать для заданий мета-тегов с описанием.

Приведем эти правила. Всего их 7:

1) Точность. Текст всегда должен содержать информацию только о данной интернет-странице. Так же описание должно отражать актуальность информации по данной на странице.

2) Уникальность. Всегда делайте разные описания для каждой интернет-страницы.

3) Длина. Deskription должно содержать несколько слов.

4) Размер. Он не должен быть более чем 100-150 символов. Хотя точного правила на этот счет нет. Есть мета-описания, которые содержат 200 и более символов. Но, тем не менее,  делать описание чересчур длинным - не нужно. Большинство посетителей не воспримут длинную информацию.

5) Стиль. Deskription может быть представлен как одним предложением, так и несколькими.

6) Соответствие. Описание всегда должно совпадать с контентом (содержанием) страницы.

7) Понятность. Описание всегда должно быть ясным пользователю. Оно не должно включать в себя ненужные символы, пробелы, знаки препинания.

Description и Яндекс

ПС имеют практически один и тот же способ анализа мета-тега. Наряду с формированием сниппетов Яндекс применяет и мета-описание. Рекомендацию как можно использовать описание можно найти по ссылке https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/using-meta-desc.xml

Description и Google

Любимый некоторыми пользователями поисковик Google, к сожалению, не стал делать перевод своей инструкции на русский язык о том, как применять мета-тег description.

Выводы

Для задания короткого информационного описания страницы (сниппета) следует применять мета-тег description. Содержание тега должно быть емким, немногословным и, главное, актуальным. По длине строгих ограничений нет. Но длина в символах мета-тега должна быть не более 160 символов и не менее 100 символов. Длина тега по словам должна быть не менее 4-х слов. А также не стоит перебарщивать с ключевыми словами в кратком описании интернет-страницы.