Продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет-магазинов имеет определенные отличия от продвижения других типов сайтов. Это обусловлено прежде всего большим кол-вом страниц. Ниже мы описали последовательность действий, которые обычно выполняются при продвижении интернет-магазина.

 

Аудит сайта

Как и любой другой сайт приходящий к нам на продвижение, интернет-магазины так же проходят ряд проверок. В частности: seo  аудит, технический аудит и юзабилити аудит. По окончанию аудитов составляется список правок и они вносятся на сайт. Обычно такие работы занимают порядка 1 месяца.

 

Сбор семантического ядра

Это важнейшая часть продвижения, своего рода фундамент. На этом этапе собирается максимально полное семантическое ядро запросов по всем представленным в интернет магазине товарным предложениям. Все запросы проходят чистку и проверку.  Ядра для среднего размера интернет магазинов состоят из тысяч запросов.

 

Устранение проблем, создание правильной структуры, тегирование.

Под собранное ядро запросов уже выстраивается правильная структура страниц сайта. Пристальное внимание уделяется скорости загрузки страниц, удалению дублей, работе фильтров.

 

Оптимизация страниц

Под средне-частотные поисковые запросы оптимизируются как правило страницы категорий товаров. Под низкочастотные как правило карточки товаров. Большое значение здесь уделяется качеству и уникальности текстов. Это наверно самая большая по времени часть работы по продвижению интернет-магазина.

 

Подключение ценовых агрегаторов.

Фактически это ретрансляция товаров интернет-магазина на других сайтах:

Яндекс Маркет, Рамблер Товары, Товары@mail.ru, Nadavi.ru и многие другие.

 

Контекстная реклама

Существует миф, что контекстная реклама дорога, но мы с этим не согласны. Контекстную рекламу как и любую другую нужно оценивать не с точки зрения цены, а с точки зрения эффективности вложений в нее. В ряде тематик контекстная реклама может быть единственным эффективным каналом продвижения.  И мы рекомендуем ее использовать почти всегда, но только с одной пометкой – всегда считать с нее возврат на инвестиции.  

 

Создание и ведение групп в социальных сетях

Создание групп для ваших клиентов это замечательный источник новых идей и взаимодействия с вашими покупателями. А так же отличный канал привлечения новых клиентов.

 

Запуск таргетированной рекламы с соц. сетях

Таргетированная реклама обладает рядом уникальных возможностей. В частности это способность нацеливать вашу рекламу по уникальным свойствам: пол, возраст, семейное положение, доход, увлечения человека итд.  Как и в случае с контекстной рекламой ее обязательно нужно подключать и тестировать.

 

Почтовые рассылки

Это наверно самый выгодный канал привлечения по соотношения вложений в рекламу и полученной прибыли. Это просто must для любого интернет-магазина.

 

Запуск партнерский программ и купонаторов

Купонаторы типа: Biglion, Grupon и другие являются неплохими вариантами привлечения внимания, особенно на начальном этапе работы. Несмотря на достаточно высокую стоимость привлечения, в долгосрочной перспективе, ориентируясь на LTV это становится выгодно.

 

Написание и размещение тематических статей у лидеров мнений и PR

За частую это спорный канал привлечения. И достаточно дорогой. Он может быть выгоден толькь в случае запуска вирусной рекламы.

 

Сведение данных об эффективности различных каналов в систему сквозной аналитики 

Веб-аналитка, особенно для крупных проектов жизненно необходима. Без нее неозможно посчитать эффективность каналов. Найти узкие места в сайте, и снизить кол-во отказов. Она позволяет экономить колоссальные суммы на рекламе. Отключая неэффективные каналы и усиливая каналы приносящие наибольшую прибыль.