Работа с минус-словами

Минус слова Директа - на уровне группыМинус-слова - необходимый признак каждой маркетинговой кампании, но только в том случае, если задача кампании – освоить бюджет в сжатые сроки. Минус-слова помогут сориентироваться с основным кругом заинтересованных лиц, чтобы увеличить результативность контекстуальной рекламы.

Хотя задача и назначение минус-слов в Яндекс Директе и Google AdWords одинаковые, их настройка и, безусловно, работа существенно различаются. Трудно сказать, в положительном или отрицательном аспекте, но быть в курсе таких нюансов очень важно.

Настройка минус-слов

Минус-слова программируются на 3 уровнях. Во-первых, маркетинговой раскрутки, во-вторых, пиар-сообщения, в-третьих, определенного ключевого слова, на котором акцентируется сообщение.

В каждую нижнюю «ступеньку» внедрены минус-слова с верхней. Например, если минус-слова упоминаются на уровне раскрутки, то они будут встречаться во всех сообщениях и ключевых словах этого пиара. Советуем минус-слова вставлять на уровне главного предложения в сообщении, то тогда такая вставка не повлияет на прочие основные предложения и объявления.

Вот здесь вы можете скачать файл с общими минус словами для большинства контекстных рекламных кампаний, они сгруппированы по темам: https://yadi.sk/i/soeIuZ1P3L8z5c 

Минус слова Директа - на уровне кампании

Внедряем минус-слова на уровне маркетинговой ракрутки

Чтобы внести изменения, нужно зайти в настройки пиар-акции и отыскать нужный раздел. Словосочетания следует вписывать, разделяя их с помощью запятых, можно также в столбик.

В Яндекс Директе существует лимитирование на количество знаков для минус слов, не более 4 тысяч 96. Случается, что этого мало и тогда приходится искать другие варианты через прочих операторов.

Внедряем минус-слова в выбранных уведомлениях

Указать минус-слова для пиар-сообщениях можно при написании сообщения. Если оно уже есть, тогда - через функцию редактирования.

Но, чтобы внести изменения в настраивание минус-слов предусмотрено лимитирование в пределах 2 тысяч 48 знаков. Минус-слова могут использоваться в главных словосочетаниях поданного извещения.

 

Внедряем минус-слова в ключевых словоформах

Такой способ используется лишь для четко определенного предложения пиар-объявления. Сначала нужно выбрать нужное словосочетание, тогда откроется окошко редактирования. Статистику по нужным минус-словам определяет спецмастер, такая услуга существенно облегчает работу.

Характерные черты минус-слов

Есть 2 главных аспекта:

Первый. По умолчанию, минус-слова могут упоминаться во многих словосочетаниях, с учетом склонений по падежам и числам. Если нужно убрать лишь некоторые виды минус-слов, тогда эти словосочетания нужно закрепить, применив услугу оператора точного соответствия, услуга под значком «!». К примеру, если вы продаете банки для консервации, то к основным словам пиар-компании нужно обязательно вписать минус-слова «-!банк» или «-!банков». Иначе система выдаст перечень компаний, которые занимаются финансовыми операциями.

Аспект второй. Если предложение-ключ и минус-слово сходятся, то минус-слово не учитывается. Допустим, на уровне пиар-компании ввели минус-слово «Калуга», а в перечне объявлений этой пиар-компании уже имеется предложение с ключевым предложением «поездка в Калугу». Тогда минус-слово «Калуга» при демонстрации сообщения по заданному ключ-предложению не учитывается. Таким образом, это извещение сможет пройти в Яндекс Директе.

Во следующей части нашей работы мы рассмотрим характеристики настраивания минус-слов в системе Google AdWords.