Работа с системами веб-аналитики

Сбор информации о пользователях, посещающих веб-сайты, с последующим анализом и измерением - принято называть веб-аналитикой. Она предназначена для оптимизации и улучшения работы исследуемых сайтов. Правильно настроенные системы веб-аналитики могут значительно усилить эффект от поискового продвижения и  рекламной компании.

Существует несколько совершенно бесплатных возможностей для полного анализа того, как ведут себя посетители сайта. Это такие известные сервисы, как – Гугл Аналитика и Яндекс Метрика. Они имеют широкий спектр инструментов для полноценного анализа и эффективной оценки контекстных компаний. 

Чтобы правильно использовать имеющиеся возможности веб-аналитики, необходима точная установка и настройка всех счётчиков. Это непростой процесс, и, если вы не знаете всех тонкостей и некоторых секретов настройки, лучше не тратить время зря, а сразу позвать специалистов. У них есть тот опыт, который позволит настроить ваш сайт на полную отдачу. Всегда важен конечный результат, добиться которого – задача профессионалов.

Веб аналитика

Услуги по настройке

Выполняется настройка системной аналитики, по результатам которой будет получена полная информация по статистике главных показателей работы сайта и его эффективности. Предоставляются рабочие данные по целевым направлениям, таким как – заявки, регистрации и воронки продаж, необходимые для создания картинки за определенный период времени.

Достигнутый результат:

- правильно настроенная веб-аналитика, позволяющая анализировать трафик и его источники, увеличение конверсии сайта и проводимой рекламной компании;

- получение собственных аккаунтов в Яндекс Метрике и Гугл Аналитике со всеми настройками, такими как – электронная торговля, цели, сегменты, фильтры и воронковая конверсия.

Как происходит настройка аналитики

Фиксируем целевые акции клиента на сайте и определяемся с целью для новой рекламной компании.

 Целью может быть:

- определенная страница в “Контактах”;

- оформление заявки;

- страница регистрации и её подтверждение;

- цены за услуги сайта или готовый прайс-лист.

Заполняем и проводим настройку фильтров и профилей, определяем цели, с помощью которых будет происходить отслеживание конверсий в Яндексе и Гугл. После чего, проводим установку настроенной веб-аналитики на сайт и проверяем правильность сбора данных.

Стоимость перечисленных услуг

Настройка Яндекс Метрика и Гугл Аналитика имеет несколько уровней. Стоимость услуг по настройке колеблется в небольших пределах и зависит от пожеланий и требований заказчика. По согласованию с клиентом проводится полный аудит сайта и предлагается несколько вариантов различной ценовой категории. 

При выполнении работ по настройке интернет-магазина принимаются во внимание как сложность, так и требуемый объем необходимых работ. В любом случае наша цель состоит в том, чтобы наши клиенты были всегда довольны и достигали поставленных задач и целей.