Релевантность текста

В этом материале я попытаюсь «пролить свет» на то, как привлечь на свой сайт как можно большее число целевых посетителей, используя релевантную текстовую информацию.

Я длительное время изучал вопросы релевантности и даже написал пару статей для научных журналов. Путем экспериментов довел несколько своих ознакомительных текстов к почти стопроцентной релевантности и получил вывод, что релевантная информация очень серьезная вещь т.к. она позволит выдать ваши материалы (посты) в ТОП поисковых систем.

Релевантный - это текст, который соответствует задаваемому поисковому вопросу. Чем точнее информация, представленная на странице, будет отвечать поисковому запросу, тем больше релевантность текста.

Релевантность

Забегая немного вперед, скажу, что релевантность далеко не заменяемый способ повысить позиции в поисковиках. Имеется еще несколько факторов, от которых зависит, попадет ли ваша информация в ТОП-выдачу поисковиков или нет. Поэтому исправлять уже ранее выложенную информацию в сети торопиться не стоит. Вот моменты, которые следует учитывать.

1. Правильный подбор ключевых слов.

2. Тест не должен содержать лишней информации, то есть быть оптимизированным.

3. Присутствие графической информации на странице.

4. Корректные гиперссылки на страницы вашего сайта.

Вышеперечисленные факторы дают отличный результат при отсутствии материальных затрат с вашей стороны. Релевантность подаваемой информации идет во главе этих правил.

Релевантность текста

Релевантный текст

Разберем на примере, что такое релевантный текст. Предположим, вы ищете рецепт «как приготовить яичницу». Вбиваем запрос в поисковую строку Яндекс