Ретаргетинг

Показ рекламных объявлений пользователям, уже посещавшим сайт рекламодателя и не совершившим никаких покупок или каких-либо целевых действий, называют ретаргетингом или ремаркетингом. Такого рода действие может помочь настроить потенциального покупателя на реальные шаги, приводящие, в конечном итоге, к покупке у рекламодателя.

Схема ретаргетинга

Основные задачи ремаркетинга (ретаргетинга)

  1. Ретаргетинг может увеличить конверсию при помощи возврата утраченных пользователей.
  2. Реклама, которая проходит многократно в интернете, увеличивает узнаваемость торговой марки рекламодателя.
  3. Ретаргетинг способствует повышению отдачи от вложений в рекламу.

Кому требуется ретаргетинг?

Из всего числа посетителей интернет-магазина только 5% делают покупку во время первого посещения. Остальные 95% покидают сайт в поисках более подходящего поставщика. Главным моментом низкой конверсии является похожесть сайтов и общая конкуренция. Замечено, что более дорогие услуги или товар занимают больше времени у посетителя для принятия решения:

  • на покупку недвижимости в среднем уходит до 6 месяцев;
  • на покупку автомобиля может уйти до 3 месяцев,
  • на покупку бытовой техники до нескольких недель.

За такое продолжительное время, потенциальный покупатель просто забывает про тот сайт, на котором он остановился. И, в итоге, до 95% вашего бюджета, выделенного на рекламу, было потрачено впустую. Ретаргетинг сразу увеличит конверсию на пару процентов, в результате чего, эти проценты будут равноценны поднятию продаж в несколько раз. С ретаргетингом, даже иные рекламные возможности будут гораздо эффективнее.

Как работает ретаргетинг

Почему в такой ситуации именно ретаргетинг показывает хороший результат?

Если этот инструмент используется правильно, то возврат тех клиентов, которые ушли без покупки практически гарантирован. Технология сама обнаруживает таких клиентов и дает им ту информацию, которую они так долго и безуспешно искали. Таким образом, интернет-магазин обретает второй шанс сделать выгодное предложение и показать именно тот товар, которым интересуется покупатель. На практике доказано, что конверсия обычного посетителя в реального покупателя при помощи ретаргетинга, действительно имеет тенденцию к росту.

В чем выгода от ретаргетинга?

При сравнении ретаргетинга с другими видами рекламной деятельности, выясняется, что он является одним из самых недорогих. В действительности, инвестиции в ретаргетинг не достигают и десяти процентов от общего бюджета, выделенного на рекламу. Немного увеличив расходы, мы многократно поднимаем количество целевых посещений сайта. Получается, что ретаргетинг представляет собой эффективную и недорогую рекламу.

Будет ли польза от ретаргетинга в популярных социальных сетях?

Реально невозможно предугадать, в какой именно социальной сети ваши потенциальные клиенты проводят большую часть своего времени и соответственно, где они смогут увидеть вашу рекламу. Например, если вы рекламируете только в Одноклассниках или Твитере, то вы теряете много пользователей из других соцсетей.

Установка рекламы с применением ретаргетинга заключается в том, чтобы к вам пришли покупатели по уже известным параметрам, и поэтому незачем себя лимитировать какими-то определенными рамками в пределах одной или нескольких сетей. Соответственно, чем больше охват аудитории, тем больше шансов получить целевых пользователей.

Почему сложно настроить ретаргетинг самому?

При всех своих плюсах, эта технология имеет и большой минус. Ретаргетинг очень сложно настроить. Ещё сложнее с его настройками для интернет-магазина. Необходимо зарегистрировать специальные аккаунты для рекламы в десятке рекламных агрегатах и самому контролировать все расходы. А кроме того, потребуется писать рекламу, следить за ставками, за большим количеством кодов на сайте и при этом не забывать про отслеживание конверсии.