Создаем мета-тег Title без ошибок

 Метатег title имеет высокую важность наряду с заголовками h1-h6. Именно он выходит в результатах поисковиков и от него зависит позиция в выдаче.

Использовать в нем можно различные слова и их синонимы. Основные поисковики, типа Яндекса и Гугла, способны распознать синонимы или аналогичные слова.

Однако основной казус заключается в том, что далекие от СЕО пользователи, переходя по ключу в выдаче, смотрят в основном на то, в каком виде был выдан их запрос в заголовке и ниже идущем кратком содержании (сниппете), а не на суть отображенного. Поэтому бывает, что сайт занимает первые позиции при выдаче, а посетителей нет. Многие пользователи уходят ниже, если там красиво написаны заголовки.

Как выглядит правильный метатег title

  1. Не стоит пренебрегать правилами и стилистикой языка, кроме того, красиво выписывать ключи и соблюдать логику излагаемого вопроса.
  2. Каждая страничка должна иметь свой уникальный title. И продвигать нужно каждую страницу сайта, чтобы был максимально полезный эффект от работы.
  3. Не пренебрегайте максимум-заголовками.
  4. Вставляйте привлекающие внимание теги >>(> &gt).
  5. Если есть смысл, то можно использовать заглавные буквы для выделения.
  6. Можно также использовать метод капитализации (когда каждое слово пишется с заглавной буквы), но осторожно.
  7. Между ключами и пояснениями используйте длинное тире. В Ворде его можно установить одновременным нажатием Ctrl+Alt+минус.
  8. Для разделения ключей не стесняйтесь применять запятые и вертикальные знаки, но не внутри ключей! Это влияет на выдачу.
  9. В title ключ желательно должен идти первым.
  10. И последнее, но самое важное: ключ в title должен находиться в обязательном порядке.

Нюансы составления title

  • Заголовок должен быть «аппетитным» для пользователя. Как пример, можно ориентироваться на рекламные заголовки.
  • Высокочастотные и среднечастотные запросы стоит разбавлять другими словами, но не такими как «купить», «цена» и т.п.
  • В основном многие пользователи вводят в запрос выражения типа «куда пойти на выходные», «сколько стоит дом построить», то есть что-то вроде «что, где, когда». Поэтому сайты, ориентированные на такие запросы, выходят всегда первыми.

Тег Title

Основные ошибки при составлении title

  1. Не стоит писать слишком емкие title. Краткость здесь сестра успешной выдачи в топе. Поисковики по-разному реагируют на это, но в целом учитывают в основном порядка 70 символов и не более 15 слов.
  2. Помните, что неграмотность отпугивает. Поэтому не ленитесь пользоваться проверкой орфографии. Ведь многие пользователи на это обращают внимание, и наличие большого количества ошибок их может навести на негативные мысли.
  3. Не спамьте ключами. Это отпугивает не только посетителей, но и, главное, поисковиков.
  4. Не перегружайте страничку спецсимволами.