Создание Лэндингов

Создание лэндингов – одно из многих направлений в нашей работе. Лендинг пейдж называют целевую страницу интернета, воздействующую на пользователя с определенной целью. Обычно это приобретение какого-нибудь товара или регистрирование подписки. Оформление лендинг пейдж достаточно просто, так как внимание пользователя не должно ни на что отвлекаться.

Нельзя сказать, что формирование Landing page очень сложная работа, но все равно, при её создании необходимо точное понимание того, что желает клиент и цель, которую он хочет достигнуть. Кроме того, могут потребоваться и некоторые специфические навыки от вебмастера. Имея колоссальный опыт в этой области, мы предлагаем каждому заказчику по-настоящему уникальное и эксклюзивное решение.

Сделать Лендинг пейдж быстро и качественно

Когда встанет вопрос о проведении быстрой и результативной акции или вам срочно потребуется база подписчиков, то самым лучшим решением станет размещение заказа на Лендинг пейдж. Наши специалисты помогут вам выбрать самое оптимальное решение и создать по-настоящему привлекательный контент. Стоимость разработки Landing page абсолютно одинакова для всех категорий заказчиков, будь то крупная компания или обычный частный предприниматель. Невзирая на сферу вашей деятельности в интернете, только lending может дать практически безграничный ресурс для поднятия прибыли и привлечения дополнительной клиентской базы. 

В чем его уникальность?

Правильно разработанный Лендинг пейдж может принести стабильно высокие результаты, такие как: хороший результат конверсии, а также увеличение количества целевых посетителей и рост продаж. Лендинг пейдж создается именно для этих целей, но многие заказчики не знают о её существовании и поэтому не могут воспользоваться всеми её преимуществами. Однако те, кто постоянно заказывает у нас эту страницу для продвижения своих услуг и товаров, уже успели оценить практически безграничные возможности лендинга.

Создание профессиональной Лендинг пейдж дело не такое уж и простое, и требует больших знаний психологии и технологий маркетинга. А правильное наполнение и оформление сайта, потребует очень внимательного подхода. Разработка такой страницы проводится под конкретного посетителя интернета, из-за этого создать реально работающую landing page можно только изучив целевых посетителей. Поэтому, если потребуется охватить большее количество пользователей, мы создаем дополнительные хорошо продающиеся страницы, разбивая главную задачу на несколько сегментов.

Есть ли смысл в заказе Лендинг пейдж?

Заказ лендинг пейдж станет необходимым, если:

  • предполагается проведение распродаж или акций;
  • требуется увеличение отдачи от рекламы;
  • необходимо движение для ускорения вашего бизнеса;
  • появляется потребность в презентации новых услуг;
  • планируется резкое увеличение количества посетителей.

Заказать Лендинг пейдж – это значит сделать удачный ход с позиции маркетинга, который поднимет ваш бизнес на недосягаемую для конкурентов высоту, повысит к вам интерес покупателей и в конечном итоге, значительно увеличит продажи товаров. Кроме того, landing может применяться для раскрутки любого ресурса или для продвижения информационных услуг. Одним из основных результатом создания лендинга нашей веб-студией станет высокая конверсия. Наши специалисты учтут все пожелания заказчика и выдадут ему желаемый результат, который будет включать в себя профессиональный дизайн страницы вместе с креативным контентом и информативной рекламой.

Работаем с Лендингом

Проблема соотношения пропорциональности числа пользователей, посетивших сайт с целевыми действиями на нём хорошо и давно известна. Поэтому нет смысла размещать целевые страницы в границах обычного сайта. Лучше переключиться на создание лендинга, позволяющего привлекать целевых посетителей, ищущих сходные товары и услуги. Для тех, кто не в курсе, страница приземления – это специальная интернет-страница, где закладываются все наши рекламные компании (трафики). Иными словами – это та страница, которую пользователи видят первой, после перехода по рекламе. Соответственно, их последующие действия могут быть скорректированы в результате действия лендинга.

Каких результатов можно добиться 

Применение технологии Лендинг пейдж поднимет уровень продаж в вашем интернет-магазине на более высокий уровень. При использовании страницы приземления, количество конвертаций будет больше, а время, затраченное на это меньше. Все наши данные были получены при проведении специальных сравнений работы с лендингом и без.

Иногда может возникнуть вопрос, каким образом можно отличить обычные страницы ресурса от Лендинг пейдж? Практически всегда, лендинг является отдельной страницей, полностью отличающейся от контента вашего сайта. Кроме того, на лендинге вы никогда не увидите никакой навигации или баннеров. Как правило, Лендинг пейдж рассказывают о предоставляемой услуге или о товаре и размещаются либо на поддомене, либо где-нибудь в глубине сайта. Дизайн этих страниц был продуман заранее и на них нет никакой спонтанной информации, а лишь та, которая служит главной цели – убедить посетителя совершить нужное владельцу сайта действие. Это может быть как обычная запись данных, так и возможная покупка.

Необходимо заметить, что в наше время, лендинг не является чем-то необыкновенным или неизвестным. Лендинг пейдж стал популярным уже некоторое время назад и многие владельцы сайтов, желающие увеличить конверсию на сайте, очень активно используют эту технологию. При этом остается еще не меньшая часть, которая даже и не подозревает о таких открывающихся возможностях.

Создание Лэндингов

Лендинг пейдж для вашего бизнеса

Создание Лендинг пейдж является сегодня одним из ведущих направлений при разработке ресурсов. Тактика по применению лендинга: выберите услугу или товар и закажите для них Лендинг пейдж.  Потом создайте правильный контент, оформите дизайн и напишите демонстрации и отзывы. Сделав всю эту работу, направьте трафик и наблюдайте за тем, как обычные пользователи, попавшие к вам на сайт, превращаются в долгожданных покупателей. Такие действия предоставят вам хорошую возможность поэкспериментировать и протестировать, на что возможна страница приземления. Это будет гораздо легче, чем редактирование целого сайта. В итоге, вы подберете вариант страницы, полностью отвечающий вашим требованиям и который наилучшим способом проведет конвертирование на вашем сайте. Все подробности и тонкости настройки вы узнаете позже, а себе лишь задайте следующий вопрос - что вы желаете от посетителя и какие его действия вы хотели бы увидеть?

Все страницы Лендинг пейдж делятся на два типа:

  1. страницы, совершающие определенные действия для привлечения кликов;
  2. страницы, осуществляющие прием запросов от возможных покупателей.

Действия возможных покупателей на сайте заказчика, оформленные в форму регистрации, обращения, подписки на рассылку или непосредственно в виде законченной покупки - именуются генерацией лидов.

Для чего используют генерацию лидов

Генерация лидов несет основную нагрузку по поиску целевых посетителей, которые имеют хороший потенциал стать вашими клиентами. Для достижения этой цели потребуется постоянно собирать информацию о клиентах и серьезно работать с ними, чтобы количество плавно переходило в качество и увеличивало бы доход.

Это вполне достижимо и единственной проблемой здесь может быть только нежелание посетителей сайта делиться своими личными данными из-за соображений безопасности. Однако можно сделать и так, что страница приземления предложит что-нибудь приятное посетителю в обмен за информацию о себе.

Лендинг пейдж имеет несколько вариантов. Один из самых популярных – клик вперед. Этот тип лендинга выполняет задачу сделать захват посетителя и попытаться перевести его на следующие страницы, а потом, в конечном итоге, подвести клиента к покупке или хотя бы к его регистрации на сайте. Для этого, владелец сайта должен заранее подготовить всю необходимую информацию, которая поможет убедить посетителя зарегистрироваться или сразу сделать покупку. Установив Лендинг пейдж, вы добьетесь лучших результатов с сайтом, по сравнению с обычными страницами. Люди всегда быстрее реагируют, когда есть побудительный мотив. Посадочная страница, как раз и была разработана, чтобы им его дать.

Идеальная страница 

Что потребуется для создания посадочной страницы? Мы уже знаем, что клиент редко заходит на сайт с мыслью сделать действие, а тем более что-то купить. Поэтому, его потребуется убедить сделать это, постепенно сопровождая согласно вашему плану работы. Обычно это выглядит таким образом: завладение вниманием, появление конкретного интереса, выражение намерения что-то купить, доверие, внесение в базу данных клиентов и, наконец, удовлетворение желаний нового посетителя. Чтобы удалось провести клиента через каждый упомянутый этап, потребуется поместить определенную смысловую информацию на странице приземления, которая соответствовала бы всем этапам вашего графика. Имея на руках все необходимые знания, можно начинать создавать вашу Лендинг пейдж.

Что потребуется делать с самого начала?

Работа над созданием лендинга начинается путем завладения вниманием посетителей страницы. Это надо делать по возможности быстро, так как нынешние пользователи долго не ждут и могут перейти на другой сайт за достаточно короткое время. И поэтому, главной задачей Лендинг пейдж станет привлечение посетителя и стремление убедить его сделать нужный вам шаг. Часто привлечение потенциального клиента происходит при помощи нескольких хорошо опробованных технологий. Это может быть:

  • красивое изображение вашего продукта;
  • выплывающего подзаголовка;
  • основного заголовка рекламы.

Для овладения вниманием пользователя рекомендуется поставить в заголовке основные бонусы, которые будут направлены посетителю, если он станет клиентом вашего сайта. Только интересный заголовок сможет его заставить остаться на сайте и попытаться получить как можно больше информации, которая касается этого вопроса. После этого заголовка должен идти некий подзаголовок, проясняющий все детали и дающий большинство ответов на интересующие потенциального клиента моменты.

Что потом?

Допустим, вам удалось привлечь посетителя и вы его заинтересовали. Теперь вы можете поставить свой главный призыв убеждения к совершению необходимого вам действия, будь то – подписка, покупка или регистрация на сайте. Однако лучше не спешить, потому что потенциальный клиент пока не горит большим желанием произвести конкретное действие, так как он пока еще не знает всех подробностей вашего предложения. Торопить пользователя не рекомендуется. Он может подумать, что вы просто навязываете ему свои услуги и вероятность того, что посетитель останется у вас будет низкой. Следующим вопросом будет непростая задача удержания интереса посетителя. Это очень важный момент, на который стоит обратить особое внимание. Сделать так, чтобы клиент не ушел и сохранил бы свой интерес можно несколькими способами, такими как – наличие интересной видео экскурсии или возможностью предложить интригующий и продающийся контент. Вероятность получить хорошую выгоду акцентируется удачно составленным продающимся текстом, подчеркивающем огромную пользу от совершения покупки или заказе услуги на вашем сайте. При этом потребуется обеспечить потенциального клиента полной информацией, которой он заинтересовался и ответить на его подсознательный вопрос, почему он должен покупать именно здесь? Лучшим ответом может стать размещенное на сайте видео. Тогда клиент сразу становится заинтересованным зрителем, а не просто читателем рекламы на сайте. Тут преимущество видео более чем убедительно. Если удастся доступно рассказать и на примере показать преимущество вашего товара, то это сможет убедить покупателя сделать свой выбор в пользу вашего сайта и завершить покупку. Использование видео дает возможность показать продукт на уровне детализации, а это огромное преимущество по сравнению с печатной формой рекламы. И, наконец, лишь после того, как у клиента появился устойчивый интерес к вашему продукту, можно будет переходить к следующему этапу вашего плана – желанию купить. Нужная мотивация покупки появляется у покупателя только после раскрытия вами всей выгоды, которую получит посетитель при покупке вашего товара или услуги.

В чем заключается польза?

Человек должен четко понимать, получит ли он пользу и если да, то какую? Лучше не ударяться в технические детали описания прибора, а показать его возможности по решению поставленных задач. Только понимание преимуществ продукта заставит клиента сделать свой выбор и принять решение в пользу покупки. Лишь пройдя поэтапно все шаги вашего плана, без совершения крупных ошибок, вы сможете назвать посетителя состоявшимся клиентом. Одним из самых последних моментов будет вопрос о доверии к вам и отзывы других пользователей о вашем товаре. Клиент станет самым заинтересованным лицом в этом вопросе. Настоящее доверие у покупателя зарождается только после того, как он увидит положительные отзывы от предыдущих посетителей и логотипы известных в бизнесе партнеров. Однако не следует быть слишком самоуверенным. Клиент не станет автоматически выполнять ваши указания, пока у них будет чувство защиты.

Вызов доверия

Одним из самых эффективных способов получить полновесное доверие станет предложение выгодной гарантии. Только гарантии смогут вызвать настоящее доверие к вам и вашему товару, потому что гарантии дают чувство защищенности от возможного обмана. Стоящая гарантия может убедить самого недоверчивого посетителя. Присутствие гарантии в процессе продажи может привести к реальному росту количества посетителей на вашем сайте.

Сразу же после того, как ваши клиенты поймут, что покупка товара у вас не несет никакой опасности, вы увидите, как доходы бизнеса резко пошли вверх и они с лихвой покрывают расходы на гарантии. Присутствие гарантии говорит о вашей уверенности в своем бизнесе и о вашей порядочности. В итоге, можно констатировать, что может лучше сразу говорить покупателю о гарантии, которую вы ему предоставите. Следуем далее. Допустим, покупатель решился на покупку вашего продукта. Теперь необходимо, чтобы вы сделали следующий шаг, а именно убедили покупателя начать оформление покупки незамедлительно. Создание лендинга заканчивается призывом потенциального клиента к действию или как говорят англичане - call to action, что означает поэтапное и немедленное выполнение задач, которые были поставлены перед пользователями. Основной задачей владельца сайта станет призыв покупателя исполнить конкретные действия – подписка, регистрация или непосредственная покупка. Возможен также – звонок менеджменту или запрос на бесплатную консультацию. Наличие привлекательной и яркой кнопки станет основной зазывающей функцией вашей страницы, которая и подвигнет клиента к решительному действию.

Окончание

Причина такого воздействия на возможного клиента? А причина всего лишь в том, что клиенты обращают свое внимание на кнопки гораздо чаще, чем на ссылки. Если ваша Лендинг пейдж стала вызывать интерес у определенной категории посетителей, то не думайте, что этого будет достаточно. Потребуется продумать индивидуальный подход к каждому клиенту, чтобы никого из них не упустить. Иначе вы увидите снижение конверсии. В качестве запасного варианта подойдет альтернативный призыв сделать конкретное действие. Большинство клиентов не могут сразу же решиться на действие и поэтому вам потребуется их сначала хорошенько заинтриговать. Создание привлекательной интриги станет вашей основной задачей. Большая часть пользователей покидают сайт навсегда и вскоре о нем забывают. Теперь это совсем не страшно, так как есть технология, которая может вернуть вам клиентов и убедить их сделать покупку. Название этой технологии - Лендинг пейдж!