Яндекс Директ

Контекстная реклама оплачивается, если происходит переход посетителя (клик) на ваш сайт. Клики составляют львиную долю затрат на рекламную кампанию и поэтому было бы неплохо, если бы они обходились дешевле. Для этого потребуется использовать настройку Яндекс Директ. Причем лучше не пытаться это делать самому, а сразу обратиться к профессионалам.

Объявления Яндекс.Директ

Яндекс Директ, настроенный профессионалами предоставит вам:

- надежную защиту от скликивания и улучшенные данные ROI, CTR;

- расширенный охват аудитории;

- низкую стоимость перехода на ваш сайт.

Профессиональная настройка Яндекс Директ заключается в следующем:

Составление списка и выделение ключевых слов

Согласно предлагаемой вами продукции и услугам мы подготовим основу для запросов (семантическое ядро), в соответствии с которой начнется показ вашей рекламы. Поиск таких запросов проводится согласно доступной статистике самых продвинутых поисковиков, где учитываются только слова, непосредственно относящиеся к вашим услугам.

Ключевые слова Яндекс.Директ

Выделение минус-слов

Объявления для нецелевой аудитории будут лимитированы минус-словами. Исключение нецелевых посетителей станет хорошей экономией бюджетных средств и откроет новые возможности при проведении рекламной кампании.

Подготовка объявлений

Страницы вашего сайта должны быть выбраны так, чтобы они соответствовали рекламным объявлениям, которые там будут размещаться. И конечно же, главной задачей для такой страницы будет конвертация перехода в реальную сделку. Чтобы этого добиться, посетителю необходимо предоставить всю интересующую его информацию, причем лучше это сделать в рамках одной страницы.

Использования таргетинга поможет:  

  • выделить только тех посетителей, которые отвечают заданным критериям и довести рекламу непосредственно до них. В контекстной рекламе, самыми эффективными типами таргетинга являются: таргетинг, основанный на поведении и выраженному интересу посетителей (поведенческий);
  • геотаргетинг, направляющий рекламные потоки, согласно месторасположению клиента;
  • социально-демографический, когда таргетинг проводится согласно доходу, полу и возрасту;
  • таргетинг по времени, когда осуществляется ограничение показов согласно временных рамок (по дням, неделям, месяцам).

Настройка систем ретаргетинга

Ретаргетинг представляет собой специальную технологию проведения рекламной кампании, позволяющую повторно провести показы аудитории, которая уже посещала сайт рекламодателя. Грамотное применение технологий ретаргетинга поможет значительно повысить эффект от рекламной кампании.

Ретаргетинг Яндекс.Директ

Выбор основной стратегии

Перед запуском рекламной кампании потребуется рассмотреть все возможные варианты и выбрать правильную стратегию для её проведения. Это важно, так как от правильного выбора будет зависеть стоимость показа каждого объявления, процент проведенной конверсии и в итоге весь бюджет, выделенный для этих целей.

Стратегии Яндекс.Директ

На примере можно рассмотреть несколько существующих сегодня успешных стратегий по проведению рекламных кампаний:

- прогнозируемая стоимость конверсии;

- самая высокая доступная позиция;

- усредненная стоимость клика;

- показ по самой низкой цене;

- максимально возможная конверсия за недельный бюджет;

- максимально возможное количество переходов за недельный бюджет;

- показ рекламы с правой стороны от итогов поиска;

- пакет переходов на неделю;

- отдельное управление для различных площадок.

 

Подключение систем аналитики

При анализе эффективности проводимой рекламы требуется смотреть дальше имеющейся статистики по показам объявлений. Своевременная и верная оценка целевых кликов может улучшить конечные показатели результативности рекламной кампании, увеличить количество продаж или заявок при тех же размерах выделенного бюджета.