Настройка контекстной
рекламы в Яндекс и Google

Уже завтра вы можете получить от 5 до 87 заявок по цене от 60 рублей за лид. Звоните!


Контекстная реклама

Контекстная реклама это размещение текстовых или графических объявлений в поисковых системах как правило рядом с результатами естественной выдачи. А так же объявления размещаются на видных местах на сайтах партнерах.



Что такое
контекстная реклама

Сегодня Контекстная реклама это наверно самый быстрый и эффективный канал привлечения клиентов из сети интернет.

И вместе с тем это один из самых дорогих инструментов. Грамотная настройка КР и ведение вместе с сочетанием с другими видами рекламы это ключ к успешности любого бизнеса ориентированного на привлечение клиентов из сети интернет.

Настройка и ведение
контекстной рекламы

Собирается достаточно большое кол-во поисковых запросов для рекламной кампании, но в тоже время запросов релевантных. Отсеиваются слова-пустышки, которые не приводят к конверсии.

Настройка рекламных кампаний (текстовых и графических) в партнерских сетях РСЯ и КМС

Настраиваем ретаргетинг. Для того, чтобы клиенты снова возвращались на сайт заказчика.

Устанавливаем веб-аналитику и цели. Улучшаем конверсию на сайте.

Выбираем стратегию показов рекламных объявлений.

Работаем с минус-словами и проводим АБ тестирование объявлений. С тем, чтобы увеличить CTR объявлений и уменьшить размер ставки.

Виды контекстной
рекламы

Контекстную рекламу можно сгруппировать
в несколько сегментов.

1.

Текстовые или объявления на поиске

Яндекс Директ, Google Adwords, Rambler Begun

2.

Объявления в партнерских сетях

Размещение контекстных рекламных объявлений в

КМС (контекстно-медийная сеть Google), РСЯ (рекламная сеть Яндекса)

3.

Реклама на ценовых агрегаторах

Объявления показываются пользователям на

market.yandex, torg.mail.ru

Преимущества
контекстной
рекламы

1.

Очень точное попадание в целевую аудиторию рекламы

Показы объявлений только тем, кто в них заинтересован и набрал соответствующий запрос. Высокая эффективность рекламных кампний.

2.

Быстрая отдача от вложений

Контекстная рекламная компания создается и запускается в течение нескольких часов или дней. Клиенты начинают ее видеть и переходить на сайт заказчика практически сразу после ее запуска рекламной кампании.

3.

Невысокая стоимость входа

В Яндекс Директ размер минимально возможного бюджета для размещения объявлений составляет всего лишь 300 рублей

4.

Гибкие настройк рекламной кампании

Рекламная кампания может останавливаться из запускаться в любое время на тематических сайтах. Можно выставлять любые регионы показа, а так же варьировать ценовую стратегию.

5.

Наглядность

Благодаря возможности показывать не только текст, но и графические объявления наглядность контекстной рекламы достаточно высока и удобна для восприятия.

6.

Статистика

Интеграция с системами аналитики позволяют точно видеть кто и когда переходил на сайт из контекстной рекламы и на основании полученных данных внести коррекции в рекламную кампанию.

Недостатки
контекстной
рекламы

1.

Динамика работы

Контекстная рекламная компания останавливается сразу после того, как исчерпан бюджет. (В отличие от поискового продвижения сайтов например)

2.

Стоимость контекстной рекламы

Контекстная реклама достаточно дорогая. Это вызвано тем, что это наиболее востребованный и эффективный рекламный канал, который использует большинство компаний, а цена ставки определяется открытым аукционом на повышение.

3.

Универсальность

Подходит не для всех видов бизнеса.

Бюджет на контекстную
рекламную кампанию

Цена на контекстную рекламную кампанию
складывается из двух составляющих

1.

Стоимость создания
рекламной кампании

Зависит от кол-ва ключевых запросов используемых в кампании и соответственно кол-ву написанных объявлений. А так же некоторых других параметров. Стоимость создания как правило фиксированная и выполняется один раз.

2.

Стоимость ведения контекстных
рекламных кампаний

складывается из стоимости клика конкретного ключевого слова. Для более точной оценки стоимости аукциона Яндекс предлагает сервис Яндекса оценки бюджета.

Вторая составляющая стоимости ведения РК это труд Директолога (Адвертолога) – специалиста по ведению контекстных рекламных кампаний. Как правило эта стоимость зависит от общего бюджета рекламной кампании и может быть в пределах 15%. Но не менее 5-10 тыс. рублей.

Порядок ведения работы

Подготовка медиаплана

Мы рассчитываем параметры будущей кампании, вычисляем количество показов, стоимость кликов, рассчитываем приблизительную стоимость конверсии.

Подписываем договор

Обсуждаем список ключевых слов в РК. Оговариваем сроки и KPI, подписываем договор и выставляем первый счет.

Оптимизация

Распределяем финансы между различными типами рекламных кампаний: поиск, РСЯ, КМС, ретаргетинг (ремаркетинг).

Анализ тестового периода

Подводим первые итоги первого месяца работы. Вносим коррекции в URL посадочных страниц. Проводим аналитику обарщений.Корректируем основные показатели рекламных кампаний.

Ежедневная статистика

Ежедневно заказчик получает подробные отчеты о состоянии рекламного бюджета, отчеты по конверсиям и CTR объявлений.

Техническая поддержка

Кроме контекстной рекламы мы предлагаем полный комплекс работ по обслуживанию веб-сайатов наших клиентов.

Тарифные планы и цены

Базовый

  • Ручной подбор кл. слов
  • 1 слово = 1 объявление
  • Настройка целей в метрике

до 100 объявлений

6 000 Заказать

Бизнес

10 000
  • Ручной подбор кл. слов
  • 1 слово = 1 объявление
  • Настройка целей в метрике
  • Настройка ремаркетинга
  • Кампания на РСЯ

до 300 объявлений

10 000 Заказать

Премиум

20 000
  • Ручной подбор кл. слов
  • 1 слово = 1 объявление
  • Настройка целей в метрике
  • Настроить ремаркетинг
  • Кампания на РСЯ
  • Внесение коррекций в посадочную страницу

до 500 объявлений

20 000 Заказать